Адрес:  г. Москва,
Варшавское шоссе, д. 37-Г, стр. 6
Телефон:  +7 (968) 054-33-77
WhatsApp:  +7 (926) 125-41-75

Мы работаем - звоните: +7 (968) 054-33-77

  • Специалисты работают в средствах индивидуальной защиты (маски, перчатки)
  • Всегда помним про дистанцию от 1.5 метров при общении с клиентом, если личная встреча необходима
  • Регулярно проходим медицинское обследование
  • Укомплектованы всем оборудованием для работы
  • Работают только постоянные, квалифицированные и официально трудоустроенные специалисты

Виды и характеристики древесины

> Статьи
Виды и характеристики древесины

У дерева как материала для скульптуры есть как преимущества, так и недостатки. Из-за своей волокнистой прочности его можно вырезать более тонко и точно, чем камень или кость животных. Для больших композиций можно вырезать два или более куска дерева, а затем соединить их.

Лиственные породы труднее обрабатывать, но они обладают большим блеском и выносливостью, в то время как хвойные породы легче поддаются формовке, но менее долговечны. Ни одна древесина не является такой прочной, устойчивой к атмосферным воздействиям или невосприимчивой к насекомым, как камень, и поэтому используется она в основном для внутренних работ.

Наконец, какая бы древесина ни использовалась, она остается анизотропным материалом (ее свойства различаются при измерении в разных направлениях) и она наиболее прочна в направлении волокон. Таким образом, скульпторы вырезают самые тонкие линии вдоль волокон, а не против них.

Процесс резьбы по дереву

К инструментам для резьбы по дереву относятся:

  • специальный нож для резьбы по дереву, используемый для резки и строгания древесины;
  • долото с криволинейной режущей кромкой, используемое для вырезания впадин и закруглений на поверхности;
  • специальная выемка, называемая вейнером, с U-образным краем;
  • долото с прямым краем, используемое для линий;
  • различные киянки и молотки.

Скульптор начинает с выбора деревянного бруска, соответствующего форме и масштабу задуманного им дизайна. Используя выемки разного размера, он затем уменьшает древесину до приблизительной формы, которую уточняет с помощью различных инструментов, таких как прожилки и V-образные инструменты. Когда детальная работа завершена, скульптор сглаживает поверхности такими инструментами, как рашпили и рифлеры, а также наждачной бумагой разной зернистости. Наконец, чтобы улучшить и сохранить скульптуру, он окрашивает ее ореховым или льняным маслом, а затем покрывает лаком, смолой или воском.

Другие статьи:

Исторический взгляд на резьбу по дереву
Исторический взгляд на резьбу по дереву
Как покрасить входную дверь, не снимая ее с петель
Как покрасить входную дверь, не снимая ее с петель
Профессиональный ремонт межкомнатных дверей
Профессиональный ремонт межкомнатных дверей
Секрет покраски французских дверей
Секрет покраски французских дверей

Возврат к списку